суббота, 14 ноября 2015 г.

Моё новое увлечение - печать на фетре. Напечатать можно практически всё. Обращайтесь)))


Началась подготовка к Новому году. Я думала, что же в этом году придумать интересное и вот что придумала...)))
Я очень люблю новогодние открытки своего детства. "Почему?" - спросите вы.
Потому что они Настоящие! Добрые! Родные! Милые! И попробовала я перенести свою любимую картинку на фетр и вот что получилось
А потом подумала, а почему бы с обратной стороны не напечатать текст - поздравление??? И вот что получилось
Вот еще


Потом пошли шары, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик

А потом и символ года - Обезьянка
А затем я добавила текст, вшила магнит и получился сувенир - поздравление
И теперь меня не остановить...







 А это заказ открыток на новый год. Вот доведу их до ума и покажу вам)))

Заказы на изготовление принимаю, пишите или заказывайте в моем Магазинчике.
До скорых встреч!!!! Всех целую и обнимаю!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий