среда, 17 июня 2015 г.

Первый Розыгрыш.

Всем привет!!! 
В честь первой годовщины со дня, когда мной был сшит первый заказ, я решила провести Розыгрыш (проводится он и в Инстаграмме, и ВКонтакте, и здесь, т.е. Победитель будет Один и нумерация будет единая).




Итак, Подарок:  
1. Лист корейского фетра с мальчиками разной национальности. 

2. Лист корейского фетра с девочками разных наций. 

3. Набор мягкого корейского фетра толщиной 1,2 мм, размером А4, 7 цветов. 

4. Игра Мемори, сшитая специально для победителя (более подробно о ней можно прочитать в моем блоге). 






Правила участия просты: 
- быть моим подписчиком в Инстаграмме, либо ВКонтакте, либо в моём Блоге. 
- сделать репост записи либо в Инстаграмме с хэштэгами #розыгрышотfeltorukodelie и @feltorukodelie, либо репост ВКонтакте, либо ссылку в своем блоге (в комментах под этим постом указывайте ссылку). 
- на время проведения розыгрыша ваш профиль должен быть открытым или ссылка в вашем блоге должна быть видна.
Если условия выполнены, я присваиваю номер (нумерация единая). Победитель будет определен 8 июля в 20.00 часов (по московскому времени) Генератором случайных чисел и объявлен 9 июля в 10.00 "по Москве"))). 
Кстати, доставка по России за мой счет, за пределы РФ - за счет победителя. 

Желаю всем удачи, надеюсь пройдет все гладко, ведь это мой первый розыгрыш

10 комментариев:

  1. Приятно познакомиться, записываюсь))))))) http://freetimeformother.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет!!! Добро пожаловать)))))
      Ваш номер 2.
      Желаю удачи!!!

      Удалить
  2. Марина, рада знакомству, присоединяюсь http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, тоже оечень рада! Надеюсь в моем блоге вам понравится 😉. Ваш номер 51!!! Желаю везения!!!

      Удалить
  3. Привет, Марина! Рада знакомству! Запиши и меня на конфетку http://olinkini-rukodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!!! С удовольствием записываю! Ваш номер 54 😉!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и я на сладость запишусь -http://bright-mama.blogspot.com/ на панельке слева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству!!! Твой номер 59! Удачи желаю😉

      Удалить