понедельник, 23 марта 2015 г.

Первая работа Сына!

Всем привет! Сегодня хочется похвастаться первой работой (надеюсь не последней) своего Сынули.


Началось все с того, что я рисовала эскиз заказа игры - рыбалки, потом я начала выкраивать и тут сына "понесло" - "хочу тоже, хочу тоже"))). Пришлось выделить ему бумагу, фетр, ножницы и запастись терпением. Свою работу естественно пришлось отложить )))).
Когда он нарисовал эскиз (который через 5 минут потерялся), начал кромсать фетр (я старалась на это не смотреть, т.к. сердце сжималось от такого безжалостного кромсания (жалею, что не сфотографировала этот момент))). И вот начался процесс шитья )))) - он жмет педаль, а я успеваю детали поворачивать (все живы и пальцы все на месте)))))).
Вот после этого нас с ним "понесло". Говорит: "Я, мама, это для Насти аквариум сделаю, мы его повесим на стену, как картинку". Я говорю: "А давай еще и как игру сделаем. Будем память развивать". Дала ему заготовки морских животных. Их пришивание что-то у нас не заладилось))) и мы решили приклеить их на липучки, чем сын и занялся.
Мне осталось только вставить этот Шедевр в рамочку ))).
Вот и сама игра.

Уже вечером поиграли всей семьей - потренировали свою память. Играли так: один располагает животных на поле, другой игрок запоминает; потом первый меняет их местами, а второй должен расположить, как они были первоначально. Настя, конечно в силу возраста, просто отрывала животных и приклеивала их обратно.


Всем Отличного Настроения и Вдохновения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий