среда, 19 ноября 2014 г.

Сумочка - домик.


Продолжаю выкладывать свои первые работы. Немного предистории :)
Рыская в интернете, я набрела на сайт Евгении Ершовой и там узнала о фетре. Правда тогда я еще не знала о различиях китайского и корейского фетра и с дуру заказала китайский фетр. Сшила несколько игрушек и сказать честно, не поняла, почему многие так им восхищаются. Давай заново читать и поняла, что ошиблась с фетром. На следующий раз, я заказала корейский фетр, и вот оно счастье - это то, что я хотела. Любовь вспыхнула между нами надолго. И после этого, понеслось. Хотелось шить, шить и еще раз шить. Конечно, жизнь вносит свои коррективы и мне пришлось на год отложить свое увлечение. И как только своему работодателю я в очередной раз сказала пока на три года начала опять шить.


Это Сумочка домик, в котором живут два героя - Мальчик и Девочка. На первой страничке у них столовая, в которой так приятно пить чай. Следующая страничка - гардеробные ("какой же наряд сегодня надеть???" ). Затем идет спальня. И конечно главный атрибут - дамский столик, "для наведения красоты". Далее фотки сумочки.












Любвеобильный Мишутка.

А это обезьянки - обжорки.


Еще любимые мной и моим сыном (у дочки пока не получается) Футболисты
На этом пока все. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий