воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Бабочка.

Всем привет. В этом посте хочу вам показать свою новую игру "Бабочка". На ее создание меня вдохновила моя доча. Она безумно любит бабочек и постоянно просит их рисовать. И вот в один момент, когда я уже устала рисовать и моя фантазия была исчерпана "какой рисунок нарисовать на бабочке", меня осенило (так не скромно), а почему бы не сшить бабочку основу и пусть она сама  придумывает рисунки (вот мама какая хитрая :))).


Тут же бумага была отложена в сторону и началась работа по обдумыванию игры. На тот момент в голове была одна мысль, когда же настанет время тихого часа, дабы уложить свою красотулю спать и начать творить (мамы рукодельницы меня поймут :))). Как только сон опустился на веки моей сладкой принцессы начался процесс раскроя. Но тут в процесс вмешался старший сын со словами "мама я тоже хочу сделать бабочку" и мы начали с ним вместе придумывать. И вот, что у нас с ним получилось.


Не дождавшись, когда я это сошью, сын начал играть и "раскрашивать" бабочку. А потом у нас возникла мысль, а почему бы не усложнить игру. Я выложила одну половинку бабочки, а сын выложил аналогично другую; потом он выкладывал, я повторяла; потом я и так час у нас пролетел незаметно.
Сшив книжку, продемонстрировала ее дочке, радости не было предела. Теперь у нас большая экономия на бумаге, карандашах и я реже слышу "мама сясь и ня ба" (мой перевод - "мама сядь и нарисуй бабочку"). Вот наша Бабочка
На данный момент мы с ней по этой книжечке изучаем цвета, понятия маленький (элемент рисунка) - большой, а также учимся создавать красоту. А вот и сама книжечка







До встречи.
P.S. сын придумал еще из элементов выкладывать цветы (вот у детей фантазия, нам взрослым бы такую).



2 комментария:

  1. Марина, очень интересная идея! А фантазия у детей на самом деле неисчерпаемая, и нам родителям, лишь нужно немного стимулировать ее вот такими замечательными игрушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Иногда задумаваешься, кто кого учит: взрослые детей или они нас.

      Удалить