среда, 19 ноября 2014 г.

Мой первый коврик.

Привет. Сегодня хочу вам показать свой первый коврик, который шила для своего сынули. Сразу скажу, что идея не моя, а Любы Дальновой. Что-то меня испугало в первый раз шить самостоятельно. У Любы очень интересный сайт и для начинающих там можно найти много интересного.
Сразу скажу, к своему стыду, коврик до сих пор до конца не дошит. Остался последний элемент, который является моим долгостроем. Хорошо, что каждый элемент коврика можно использовать по отдельности.

Далее немного фоток.


Первый элемент - Город. Здесь трехэтажный дом, детская площадка, грузовичок, самолет.
Каждый этаж дома имеет свою застежку и свое назначение. Первый этаж - кухня, второй этаж - гостиная, третий - спальня.

Около дома лежат "полицейские" (вот бы в каждом дворе так было, а то иногда так гоняют во дворах, жуть). Конечно, к дому просто так не подъедешь, установлен шлагбаум.

Грузовик везет груз, кроме этого, его колеса можно разбортовать:)))

В небе летит самолет, внутри которого кармашек и у сына там постоянно сидело какое-нибудь животное.

Второй элемент - Лес. Там и речка, и радуга, и ежик, и берлога медведя, и различные деревья. Многое шуршит, отстегивается, расстегивается, отцепляется.

Лес больше понравился дочке, а сын в основном играл с Городом. Что хорошо, так то, что элементы можно соединить, а можно и разъединить и посадить каждое дитя на любимый элемент (дабы избежать детских истерик и драк за мой и моё).
Когда ждала дочку сшила за 2 часа миниковрик для нее (вдохновение пришло и села шить :)
Основная функция данного коврика - развитие тактильных ощущений у малышки. На нем очень много пуговиц с разной по фактуре поверхностью, плюс бусинки и речка.

И еще когда-то давно шила своей крестнице Тортик. Очень хорош для изучения понятий большой-маленький, часть-целое. Его можно собрать и разобрать. И как выяснилось в процессе эксплуатации :)))), помог в изучении ДРОБЕЙ (с которыми я иногда сама не дружу).
Ягодки я вязала наверно неделю, т.к. скорость у меня ОЧЕНЬ медленная. Все крепиться на липучке, как ягодки, так и сами коржики.
Вот некоторые мои работы. Продолжение следует. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий