среда, 12 ноября 2014 г.

Всем привет!

Всем привет! Приветствую вас в своем блоге.
Я мама двух замечательных ребятишек (правда про одного можно сказать детище).
С появлением сына вспомнила, что когда-то училась шить и даже получала сертификат швеи какого-то там разряда :) (интересно, а где он валяется).
Начала с малого - с шитья детской одежды. Но поняла, что это удовольствие особое не доставляет (только экономию в семейный бюджет приносит).
Начала в инете рыскать в поисках чего-нибудь вкусненького, набрела на сайт Любы и влюбилась в ее работы. Заказала у нее курс по шитью коврика и начала варганить его сыну (позже выложу его фотки).
Когда коврик был готов, радости сына не было предела. Потом все детки подружек его опробовали (коврик с этим испытанием справляется до сих пор).
Мне понравилось шить игрушки и завертелось. Шила сначала для сына, потом для детей подружек, затем для дочки и опять же детей своих друзей.
Сейчас я шью преимущественно из корейского фетра, в который я прям влюбилась.
И вот, как-то холодным осенним вечерком подумала, а почему бы мне не завести блог и выкладывать свои работы на ваш суд, решила всё - "пора выходить в свет"!
Пожелайте мне удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий